Правила проезда по Крымскому мосту

Правила проезда по Крымскому мосту
18.07.2019
Крымский мост - самое масштабное инфраструктурное сооружение в России. Это самая большая стройка в современной истории России. Всего через два года после начала строительных работ был построен самый масштабный по своим размерам во всей России мост, который соединил Крымский полуостров и материковую часть России.
В общей сложности Крымский мост имеет четыре полосы для передвижения автотранспортных средств. Две из них направлены в одну сторону, а другие в обратную.

Вне зависимости от типа транспортного средства, для всех автомобилей установлен скоростной режим в 90 километров в час.Исходя из протяженности конструкции, с одного берега на другой конец сооружения можно добраться примерно на 15-20 минут. Суточная пропускная способность составляет 40 тысяч автотранспортных средств.

Иногда проводится досмотр на мосту, и он является сугубо выборочным. С двух сторон сооружения для этих целей предусмотрены специальные инспекционно-досмотровые контрольные пункты.

Остановка на мосту считается прямым нарушением действующих правил дорожного движения. Если вы остановитесь, чтобы сфотографироваться или по какой-либо другой причине, этот факт обязательно будет зафиксирован, а водителю будет выписан штраф до 3000 руб.

Не исключены также и технические неисправности автомобиля на мосту. В этом случае, когда транспортное средство останавливается в связи с поломкой, не рассматриваются как нарушение правил движения. То есть никакие штрафные санкции за это не предусмотрены. Если Вы поломались, Вас оперативно эвакуируют на ближнюю сторону. Служба эвакуации заберёт сломанный автомобиль и довезёт до берега (Крымского или Таманского в зависимости от того куда ближе). Эвакуация по мосту до берега бесплатная, на суше водителю придется оплачивать доставку и работу сервисных служб, которые будут заниматься восстановлением и ремонтом транспортного средства.
Информация об источнике


СЛОВАРЬ ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМ
Мультимодальный коносамент — транспортный документ, устанавливающий полномочия экспедитора в качестве договорного перевозчика или оператора смешанной перевозки грузов.